История Buck Knives - это история семьи, которая гордится своими корнями и остается верной тем же основным принципам, которые основатель Хойт Бак так четко сформулировал много лет назад. Все началось на рубеже веков, когда Хойт, подросток, ученик кузнеца, создал свой первый нож, который положил начало широкому ассортименту ножей, гордо носящих его имя сегодня.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ в великой американской прерии на рубеже веков. Но история компании Buck Knives - это не чистая, прямая линия от старта до всемирного признания.

Она не следовала четко проложенным курсом, подробно расписанным заранее. Вместо этого, это увлекательная история перемещений и прерываний, все это часть кружного пути, который привел к тому, что Buck стал самым известным американским производителем ножей.

Все началось с любопытства и воображения в плодородном разуме молодого подмастерья кузнеца по имени Хойт Хит Бак в Ливенворте, штат Канзас.

Шел 1902 год, и Хойт, которому было всего 13 лет, уже усердно работал. Под присмотром деревенского кузнеца он научился подковывать лошадей. Он чинил колеса повозок и ремонтировал оборудование, используемое для уборки пшеницы.

Фермеры в округе приходили в маленькую канзасскую кузницу, чтобы Хойт наточил их мотыги и жатки, столь необходимые для фермерской жизни в прериях. Ученику-подростку казалось, что они приходят так часто, что должен быть лучший способ, способ заставить металл держать кромку.

Имея под рукой основное оборудование и время для работы, молодой Хойт Бак начал экспериментировать с процессами закалки, что привело к заметному улучшению способности этих инструментов удерживать кромку.

Помимо подходящего оборудования и достаточного времени, у Хойта был запас изношенных напильников и рашпилей. Поэтому он перенес свои неточные эксперименты на следующий этап и сделал лезвия ножей, которые держали кромку.

Из этих первых спонтанных, полных воображения усилий родились основные концепции, которые и сегодня воплощаются в процессах обработки и закалки, используемых BUCK для создания клинков, которые постоянно держат кромку. Он обнаружил, что секрет заключается в том, чтобы убедиться, что все лезвие имеет одинаковую температуру, когда вы помещаете его в закалочное масло, а это было нелегко. Но если он не торопился и работал над этим, Хойт обнаружил, что может это сделать, и это устранило брак в лезвии.

То же любопытство, то же чувство экспериментаторства, которое вызвало первые попытки Хойта Бака работать со сталью, теперь вело его в других направлениях. Почувствовав возможности, которые он не мог надеяться найти в Канзасе, молодой Бак отбросил свой кузнечный фартук, собрал вещи и отправился в Вашингтон, чтобы начать новую жизнь.

В Такоме Бак продавал страховки, работал кондуктором трамвая, а по выходным помогал экипажу судна, курсировавшего по Пьюджет-Саунд. Эта третья работа оказала драматическое влияние на жизнь Бака. Во-первых, он полюбил море. Но что еще важнее, он полюбил Дейзи Луизу Грин, молодую светскую львицу из Сиэтла, чья церковная группа в 1908 году зафрахтовала лодку Бакса для однодневного ретрита.

Их социальное происхождение резко контрастировало. Отец Дейзи, Альфред Грин, недавно вышел на пенсию после долгой и выдающейся карьеры капитана последнего большого английского парусника "Вильгельм Телль". Корабль обслуживал королевских особ, невероятно богатых и возмутительно знаменитых людей, и Грины легко входили в их число. Дейзи сопровождала отца по всему миру.               

Поэтому для семьи и друзей Дейзи стало шоком, когда она влюбилась в Хойта Бака. Неудивительно, что капитан Грин не одобрил идею брака своей дочери с Хойтом. Но в 1909 году они поженились, несмотря на возражения ее отца. В результате она, по сути, отреклась от своей семьи. Но их любовь оказалась искренней, и пара держалась за руки и делила свою жизнь в течение следующих 38 лет, вплоть до смерти Дейзи в 1947 году.

К лету 1910 года Баксы ждали своего первого ребенка. Хойт увидел необходимость в стабильном заработке, и, как многие в районе Сиэтла, эти поиски привели его в леса Западного Вашингтона. Лесоматериалы были королем на всем Северо-Западе, а выносливость, настойчивость и внимание к деталям Бакса ценились на лесопильных заводах, которые составляли основу отрасли. В конце концов, он стал распиловщиком - человеком, который обрезал большие участки грубого пиломатериала в готовые доски.

20 октября 1910 года Хойт и Дейзи Бак приветствовали появление своего первого ребенка, которого назвали Альфред Чарльз Бак. В 1912 году семья переехала из Такомы в Эверетт, штат Вашингтон, и в течение следующих 12 лет у них родилось еще шестеро детей. К Элу присоединились Глэдис, Дороти, Джордж, Роланд, Маргарет и Уолтер.

В 1918 году Баки увидели возможность, перед которой не смогли устоять. Получив наследство в размере $4 000, которое Дейзи получила от богатого родственника из Англии, семья выложила $1 000 за 20 акров земли, включая лес, недалеко от озера Стивенс, штат Вашингтон. Оставшаяся сумма была использована для покупки мебели, кормов, сельскохозяйственного оборудования и скота. Эл Бак всегда вспоминал эти дни как самые счастливые в своей молодой жизни.

К сожалению, финансовое бремя оказалось слишком тяжелым для молодой семьи; Баки не смогли поддерживать платежи и потеряли собственность. Хойт Бак вернулся к тому, что он знал лучше всего, - к лесопилкам. А Эл Бак стал с тоской смотреть на горизонт, как это делал его отец до него. Продолжение следует.