Ошибка №1: Покупка на эмоциях

Если вы любите свой нож, любит ли он вас в ответ? Если вы собираете коллекцию для инвестиций, вы должны быть объективны и не поддаваться эмоциям. Если вы полюбите нож до того, как купите его, ваши суждения могут оказаться ошибочными.

Ошибка №2: Отсутствие исследований

Что вы знаете о производителе? Не только его историю, откуда он родом и с кем работал, но и многое другое. Вы бы не стали покупать акции без исследования, а ваши деньги, заработанные тяжким трудом, идут на покупку этого ножа. Вы покупаете личные маркетинговые способности производителя, его индивидуальность, его способность продвигать свою известность и спрос на свои ножи. Сохранение или повышение стоимости во многом зависит от того, насколько эффективно производитель участвует в восхождении своей звезды.

Краткий перечень:

✓ Является ли он таким же профессионалом, как и вы?

✓ Вызывает ли он доверие?

✓ Честен ли он в своих делах?

Рынок коллекционеров не терпит неэтичных людей. Если он лгал другим, думаете ли вы, что вы настолько особенный, что он не будет лгать вам? Это нужно учитывать, когда вы принимаете решение о покупке, потому что мало кто собирает ножи непопулярных производителей. Отсутствие спроса означает отсутствие признательности.

Ошибка №3: Покупка ножа без лица

Покойный Пол Баш советовал, что у ножа должно быть лицо. Если вы давно работаете с ножами, вы можете определить многих мастеров D. E. Henry, Steve Johnson, Jess Horn по стилю, находясь в другом конце комнаты. Однако, если вы доберетесь до ножа и обнаружите, что нож в этом стиле делает подражатель, вы должны помнить, что оригиналы продаются лучше, чем копии.

Есть ли у изготовителя особый стиль, или он тоже нестандартен? Если нож - просто копия чужого дизайна, сэкономьте свои деньги и потратьте их на оригинал. Эта теория работает для большинства покупателей.

То, что дизайн отличается от других, не придает ему лица и не ассоциируется с производителем ножа, потому что для того, чтобы у ножа было лицо, он должен быть признан таковым покупающей публикой. Просто сделать нож недостаточно, он должен еще и продвигать его. Он должен быть замечен, и его нож должен быть замечен.

Ошибка № 4: Непонимание того, почему производитель популярен.

Почему производитель популярен? Популярность производителя обусловлена его индивидуальностью и хорошими навыками продаж? Его индивидуальность не передастся, когда вы будете держать нож в руке и в какой-то момент вам придется его перепродать. В этот момент нож должен стоить сам по себе. Так ли это? Если нет, помните самое важное слово в коллекционировании ножей: "Все проходит".

Является ли дизайн оригинальным и самобытным, или он повторяет давно зарекомендовавшие себя на рынке коллекционеров? Проведите быстрое сравнение деревянных рукояток с оленьими или из слоновой кости на вторичном рынке. Если вам нравится дерево, то покупайте дерево - только не ожидайте, что оно будет сохранять свою ценность так же хорошо, как другие материалы рукояток.

Ошибка № 5: Переоценка отношений между клиентом и производителем

Очень легко спутать настоящую дружбу с профессиональной вежливостью по отношению к покупателю. Если вы думаете, что у вас настоящие дружеские отношения с производителем ножей, попробуйте сказать ему, что вы переключили передачу и больше не будете покупать его ножи - а затем обратите внимание на то, сколько приглашений на ужин на выставке ножей продолжают поступать от него. Также обратите внимание, сколько других производителей ножей отказываются от вас, когда понимают, что вы больше не являетесь потенциальным рынком сбыта. Учитывайте это при совершении покупок.