Говорят, что нож — это инструмент номер один, который выбрали бы большинство людей, если бы у них был только один предмет снаряжения. Нож — это инструмент, который можно использовать для изготовления необходимых вещей, включая другие инструменты для улучшения многих ситуаций в быту и дикой природе .

Один из создателей знаменитой "крысы", ножа Ontario Rat регулярно проводит учебные лагеря для взрослых детей, где знакомит слушателей с навыками работы ножом в дикой природе. Его центр называется Randall’s Adventure & Training.

Они предлагает несколько классов по обучению навыкам в дикой природы с широким выбором вариантов. Школа имеет глубокие корни в перуанской Амазонии, где проводятся многодневные занятия по выживанию в джунглях. В 2009 году школа провела свой первый урок в США в Форт-Пейне, штат Алабама. Примерно 13 лет спустя в школе есть несколько курсов по вязанию узлов и работе с веревкой, по оказанию первой помощи в дикой природе, по поиску и спасению и различные классы выживания, и это лишь некоторые из них.

Охватывая все основы, школьный класс «родитель-ребенок» уделяет большое внимание навыкам владения ножом и безопасности.

Эти занятия — лучший способ попробовать другие ножи и посмотреть, что работает. Безопасность — это первое, что нужно сделать, когда класс находится на своем месте. Основы необходимы для успеха этого класса, где порезы носят регулярный характер. 

Ведущий инструктор, Патрик Роллинз, рассказывает об основах работы с фиксированным лезвием, начиная с извлечения ножа из ножен. 

Безопасной передаче ножа также уделяется достаточно внимания, поскольку порезы могут происходить при передаче ножей другим людям чаще, чем люди думают. Начинают, с обьяснения что такое "круг безопасности скаутов (круг крови)", учат описывать область в пределах радиуса руки и длины лезвия вместе взятых при использовании ножа или любых режущих инструментов. "Круг безопасности" также обсуждается как способ обезопасить себя при сидении и использовании ножа.

Ведущий инструктор Патрик Роллинз демонстрирует, как раскалывать древесину на более мелкие и тонкие щепки. Используя колотушку, большой палец на обухе ножа, кончик вонзается в древесину, чтобы образовались трещины.

Инструкторы следят за тем, чтобы учащиеся, дети и взрослые, понимали, что никоим образом нельзя использовать свое тело в качестве упора для резки, держать нож подальше от артерий в ноге и всегда резать подальше от себя.

Ловушки, подготовка костра, включающая раскалывание дров, и вырезание зарубок — все это делается с помощью ножа с фиксированным лезвием, а иногда и пилы.

Огонь одной палкой - это обычная практика, когда человеку приходится разводить огонь из одного куска дерева хорошего размера. Во-первых, они учатся делать дубинку. Несмотря на то, что любая толстая палка может служить дубинкой, ценные уроки можно извлечь, изготовив дубинку, в которой используется пила и другая палка с ножевым строганием. Учащиеся по очереди режут свои дубинки пилой, а инструкторы помогают.

Как только они решают, хотят ли они более короткую рукоятку и большую дубинку или более длинную рукоятку и меньшую ударную поверхность, они пилят и бьют дубинкой по области рукоятки, вырубая ее палкой. Нож используется для сглаживания и выравнивания рукояти.

Теперь они создали свой первый рабочий инструмент. Эта дубинка используется с ножом с фиксированным лезвием, чтобы помочь расколоть дрова для разведения огня одной палкой. Это один из тех навыков, который кажется простым для инструкторов, но создает некоторые трудности для начинающих.

Большой успех при изготовлении палочек из перьев начинается с выбора части дерева, которую нужно разрезать. Мягкая кривая палка с прямыми волокнами, без сучков — хорошее место для начала.

Так много умений основаны на ножах в таком классе. Ловушки обычно делаются на второй день, включая ловушку в виде цифры "четыре". Вот где в игру вступает разделенное внимание.

Распределенное внимание возникает, когда умственное внимание направлено на несколько идей или задач одновременно. Это приводит к тому, что чего-то не хватает или не получается. Предположим, инструктор что-то демонстрирует, а люди смотрят вниз или пытаются начать работать самостоятельно.

В этом случае они не смогут полностью понять изучаемую концепцию. Важно остановиться и положить ножи или в ножны, прежде чем пытаться выполнить задание.

Учащиеся по очереди проверяют, выдержат ли их ловушки в виде четверки натяжение веревки и правильно ли они сработают. Эти ловушки многое говорят о том, как работает нож, и об уровне его комфорта в процессе использования.

На двухдневном занятии ножи тупятся. Это делает людей уязвимыми для травм. На заточку лезвий отводится немало времени. Однако не у всех есть навыки правильной заточки ножей. Здесь инструкторы помогают советами о том, как затачивать любые ножи, которые есть у учеников. 

Инструменты для заточки тоже можно взять в аренду. Основная мысль, которую пытаются донести инструкторы, заключается в том, что чем меньше давления, тем лучше, и не нужно пытаться шлифовать нож с сильным давлением.

Часть радости на этих занятиях для студентов заключается в том, чтобы попробовать свои инструменты и посмотреть, что используют другие.

Обучение навыкам выживания доступно каждому. Навыки владения ножом — это только часть общей картины, касающейся навыков активного отдыха. Тем не менее, навыки владения ножом необходимы, поэтому, естественно, этим навыкам нужно уделять время.

Как и языки, навыки работы на свежем воздухе постепенно утрачивают свою эффективность. Мы должны пересматривать их и регулярно практиковать.

Занятия в любой хорошей школе выживания — хорошее место для начала, но именно здесь начинается, а не заканчивается путешествие. Только благодаря повторению и сотням ошибок любой из нас, вечных студентов, станет лучше.