Туманное предрассветное утро на первом причале в Астории, штат Орегон. Мягкий желтый свет освещает участки обветренного, хорошо изношенного настила, а 30 или около того лодок осторожно прижимаются к своим буям. Скелетные мачты парусников тянутся вверх к низко нависшему морскому слою, а между ними покачиваются короткие ялики, уставленные в аккуратные ряды. В центре всего этого плавает 37-футовая яхта Liberty Gun.

Кевин уже четвертый сезон рыбачит с впечатляюще большим неводом Liberty Gun (весь день мы видим, как Бен вытирает отдельные чешуйки рыбы и выбрасывает за борт небольшие кусочки ламинарии, когда есть несколько минут между приманками). Мы видим, как он загорается, когда показывает, что может делать система Field Strip - очищать Bona Fide™ от каждой частички рыбьей слизи без инструментов, прямо на лодке.

"Если проводить достаточно времени за любым занятием, у тебя должно появиться паучье чутье", - говорит Кевин, когда он отключает три массивных двигателя и Liberty Gun дрейфует неподвижно посреди реки Колумбия. Через несколько минут после того, как они с Беном наживили и забросили все шесть осетровых удочек, вдруг одна из них сгибается.

Средний осетр, по словам Кевина, которого он и его клиенты вытаскивают, имеет длину более 8 футов. 800 фунтов. И я верю ему, так как мое тело напрягается от мощного рывка речного монстра, на которого нам еще предстоит взглянуть. Катушка жужжит, когда рыба отходит от лодки, и изгиб удилища становится невероятно дугообразным. Бен небрежно наклоняется и усиливает натяжение катушки.

"Он тяжелый - шесть с половиной", - спокойно замечает Кевин почти десять полных минут спустя, когда битва наконец-то начинает затихать и усатое рыло осетра выныривает над водой. "Знаете, часто бывает так, что вода слишком горячая, а рыбы здесь нет", - говорит он, ловко управляясь с осетром, чтобы сделать нам хороший снимок. "Но мы получаем такой охлаждающий эффект от этих больших приливов, идущих от холодного океана, которого в прошлом году у нас не было".

"Ну, ребята, мы собираемся отпустить мистера Вискерса с крючка, чтобы он мог продолжать жить счастливой осетровой жизнью", - говорит Кевин, когда рыба тихо уплывает. Еще несколько массивных осетров спустя, и мы выходим ближе к месту слияния, чтобы проверить крабовые ямы.

"Вот что мы делали, когда я был ребенком", - говорит Кевин, доставая из небольшого холодильника пакет, набитый приманкой. "Выходим, опускаем крабовые ловушки, ловим лосося, идем ловить осетра, проверяем крабовые ловушки. Назовем это "трифекта". Вот этим мы сегодня и займемся. Немного не по порядку. Делаем трифекта-бросок назад. Как я делал в школьные годы".

Существует бесконечное количество способов сделать крабовую ловушку. Все, что нужно, это два обруча, куриная проволока (или что-то подобное), веревка и буй. Когда крабовый горшок лежит на песчаном дне, наполненный приманкой, крабы протискиваются внутрь или так крепко цепляются за свое пиршество, что когда голодные до крабов рыбаки возвращаются позже и поднимают горшок, крабы не могут найти дорогу обратно или не хотят отпускать его. Просто и вкусно. 

"Я наблюдаю за тем, как песчаные косы меняются в течение длительного времени. Это действительно заставляет меня осознать важность бережного отношения к ресурсам и местам, которые я так хорошо знаю. Для меня быть управляющим означает, что когда никто не смотрит, ты все равно поступаешь правильно. Даже если ты мог бы избежать наказания".

Он на мгновение отворачивается, чтобы помочь Бену привязать следующего серебристого шэда к последнему крабовому горшку, и оглядывается: "Мой отец всегда говорил, что задача лидера номер один - создавать других лидеров. И я действительно стараюсь быть таким парнем".

Позже, пристроившись рядом с бесчисленными яликами для ловли лосося, Кевин и Бен забрасывают наживку и забрасывают удочки, опуская каждую леску на разную, ярусную глубину и медленно таская их туда-сюда. После нескольких забросов у нас все еще не было поклёвок.

"Каждый день я прихожу на работу, и мне приходится разгадывать головоломку", - пожимает плечами Кевин. "Редко бывает два одинаковых дня. Это сложно. Иногда чрезвычайно. Мне это нравится".

Когда мы решаем отчалить и вернуться к вылавливанию крабов, Кевин говорит: "Даже если лески пустые, что бывает редко, люди, которых я беру с собой на рыбалку, переживают свои лучшие моменты; они прекрасно проводят время. Я поймал много рыбы за свою жизнь, если бы дело было только в этом, я бы не занимался тем, чем занимаюсь. Для меня главное - наблюдать, как люди оживают".

"Я занимаюсь этим уже почти 20 лет. Одна из вещей, которые я видел и замечал, - это то, что ты не понимаешь, как быстро стареешь. Когда ты так много рыбачишь, как мы сегодня, 10 часов пролетают как один миг. А если делать это каждый день, то 20 лет пролетают как один миг". Он смеется, говоря: "Один из моих любимых клиентов - парень, который возвращается из года в год - сказал мне: "Я не хотел так стареть. Это просто случилось в одночасье". Это заставляет тебя ценить каждый день на воде. Это бесценно. Надеюсь, я никогда этого не потеряю".

"Моя цель - быть на высоте каждый день", - говорит Кевин с некой законченностью. "Нельзя срезать углы. Нельзя выбирать короткие пути. Мне посчастливилось называть одних из лучших рыбаков в мире своими друзьями; они мои коллеги, но они также и мои соперники. Чтобы соревноваться на таком уровне, у вас должно быть лучшее оборудование, которое вас не подведет".

"Я могу гарантировать вам, что если вы используете некачественное оборудование, то оно подведет вас, когда вы будете нуждаться в нем больше всего. Вот почему я использую только лучшие катушки, удилища, моторы и, - он опустил взгляд на CRKT Bona Fide, - в том числе и лучшие ножи".

Начало этой серии было положено с созданием ножа CRKT Homefront. Он может выглядеть как классический военный нож времен Второй мировой войны, но у него есть впечатляющий секрет. Новый нож Homefron - первый нож, оснащенный технологией Field Strip. Эта возможность разборки ножа в полевых условиях, без использования инструментов, что позволяет вам очистить вашего самого надежного спутника от грязи прямо на месте, не возвращаясь к верстаку.

Прорывная технология Field Strip пришла из мастерской всемирно известного ножевого мастера Кена Ониона и разрабатывалась более десяти лет.

Чтобы разобрать Homefront (Bona Fide или другие модлеи этой серии) когда нож находится в закрытом положении, отодвиньте передний рычаг фиксатора от лезвия, затем поверните колесико фиксатора на задней части рукоятки в сторону от поворотного вала - как только вы почувствуете, что рукоятка освобождается, потяните ее вверх и в сторону от лезвия. Сборка так же проста, как и обратная процедура, что позволяет проводить практичное и быстрое обслуживание на месте. Чтобы собрать нож обратно, установите лезвие и рукоятки в закрытое положение - нажмите и удерживайте шарнир. Когда шарнир будет правильно установлен, поверните колесико фиксатора против часовой стрелки до упора. Нажмите на передний рычаг вниз. Нож полностью собран.

В своем магазине в Канеохе, штат Эйч-Ай, Кен Онион разработал тактический нож Homefront для повседневного ношения, оставаясь верным своим винтажным корням. Флиппер в стиле "штык-ушко" подчеркивает плавное открывание 3,5-дюймового модифицированного клинка "дроп-пойнт", а рифленая окантовка на тыльнике плотно прилегает к ладони.

Он выглядит как реликвия Второй мировой войны и, конечно же, выдерживает любую работу, с которой сталкивается. Рукоятки изготовлены из авиационного алюминия 6061, а клинок выполнен из нержавеющей стали AUS 8.

Классический снаружи, впечатляюще футуристический внутри, CRKT Homefront обязательно понравится любителям отдыха на природе.